«Игра престолов»: всё о нарядах 5 сезона от художника по костюмам

миниатюра

Сегодня мы хотим рассказать о людях, чья работа вдохновляет нас – о художниках по костюмам. Такие платья, которые создают они, мы бы хотели видеть в нашей коллекции, и мы к этому стремимся.

Героем нашей сегодняшней статьи будет Мишель Клэптон – лауреат премии «Эмми» и художник по костюмам сериала «Игра престолов». С самого первого сезона сериала Мишель была ответственна за наряды персонажей, и, к сожалению, после пятого сезона она заканчивает работу над этим проектом. Давайте посмотрим более детально на образы, созданные Мишель в пятом сезоне.

Дейенерис Неприкосновенная

Дени

В каждом сезоне образ Дейенерис менялся, отражая ее жизненную ситуацию. Сначала она была воздушной, эфемерной девой, затем дотракийской королевой, потом она была вынуждена носить одежду как у рабов в различных землях, которые она освобождала. Теперь мы видим новую Дени. До последнего сезона она постоянно носила синее, как говорит Мишель, в память о Кхале Дрого, так как синий – дотракийский цвет. В этом сезоне она надевает одежды белых и серых тонов. Мишель говорит: «Теперь она узнала чувство власти, а также чувство бессмертия. Я хотела придать некоторую неприкосновенность ее образу. Белый и светло-серый цвета создают впечатление отстраненности от реальности».

У всех этих платьев также есть секрет. «Я всегда дополняю ее платья брюками, потому что ей постоянно кажется, что что-то может случиться, и она всегда думает «Возможно, мне придется бежать», — говорит Мишель. « Даже под самые красивые и длинные платья она всегда надевает ботинки и брюки. Мне нравится это чувство «Я могу быть королевой, но на самом деле, я могу сбежать».

Кроме того, линия горловины платьев также стала дизайнерским решением: обычно у платьев был V-образный вырез, который, тем не менее, застегивается у шеи. То же самое и с длинными рукавами с разрезом. «Одежда кажется открытой, но на самом деле оказывается, что это не так. Героиня хочет быть привлекательной, но в то же самое время она хочет держать все под контролем», — рассказывает Мишель.

Преображение Арьи

Арья

Актрисе Мэйси Уильямс, которая играет Арью, пришлось носить грязные мальчишеские одежды в течение нескольких последних сезонов, но наконец она смогла поменять свой наряд после того, как она покинула Пса и отправилась в Черно-белый дом в этом сезоне. Неудивительно, что Мэйси была очень рада этому. «Мэйси очень, очень радовалась возможности избавиться от последнего костюма. Она сказала: «Можно, я сожгу его?», — говорит Мишель.

Тем не менее, выбор одежды Арьи не зависит от нее самой. «В отличие от Сансы, которая выбирает, как ей изменить свой образ и выразить себя в одежде, Арья всего лишь подбирает одежду в зависимости от ситуации или места, в котором она находится», — объясняет Мишель. «Это не Арья, это персонаж, роль которого ей приходится играть». Изображая торговку устрицами, Арья носит костюм, на создание которого Мишель в некоторой степени вдохновили русские костюмы.

Санса в черном

Санса

После того, как Санса покинула Королевские земли, она покрасила волосы в черный цвет и стала несколько готичной. Мы снова видим черное платье в стиле Малефисенты, которое Санса надевала в предыдущем сезоне, хоть и с тяжелым плащом поверх этого платья. По ходу сериала становится понятно, что Санса умеет шить, и Мишель говорит, что Санса осознанно решила выглядеть мрачнее, будто она хочет доказать, что больше не собирается быть жертвой. В ее длинном круглом кулоне также есть некоторый символизм. «Дизайн этого кулона является отсылкой к Игле Арьи. Внизу кулона есть небольшое копье, которое является уменьшенной версией Иглы. Это Игла в ювелирном исполнении», — объясняет Мишель.

Второе свадебное платье Сансы

Санса 2

Этот наряд – одно из любимых платьев Мишель. В нем также много символизма. «Санса старается выразить уважение всем, кто был здесь до нее. Она чувствует, будто снова сможет сделать Винтелфелл домом ее семьи. Так что я хотела внести в платье элементы с отсылкой к ее семье», — говорит Мишель. Так, меховой воротник похож на те меховые накидки, которые носили ее братья и отец, когда отправлялись на битву или на охоту. Силуэт платья был сделан по подобию платьев ее матери, и застежки в форме рыб символизируют дом Талли, родом из которого была ее мать. Силуэт платья также немного напоминает статуи в крипте Винтерфелла».

Маргери становится королевой

Маргери

Маргери вышла замуж за короля Томмена без каких-либо происшествий и, наконец, получила титул королевы, а ее муж не погиб после свадьбы. В этом сезоне ее одежды стали тяжелее и менее открытые, чем в прошлых сезонах, и это тоже сделано по задумке Мишель. «Я хотела сделать ее более похожей на Серсею, чтобы она выглядела, будто в металлическом доспехе», — говорит Мишель. «Маргери не нужны играть в эти игры: «О, на мне так мало одежды и я так молода!» Она наконец может сказать: «Теперь я – королева». По крайней мере, до тех пор, пока она не отправится в темницу.

Мирцелла в Дорне

мирцелла

Дочь Серсеи стала совсем взрослой и выглядит привлекательно в своих новых нарядах. «Моя вышивальщица Мишель Каррагер, как всегда, выполнила прекрасную отделку этих платьев, но я также хотела создать впечатление, что стоит немного потянуть за бретельку, и платье упадет на землю. Эти платья почти невесомы, как облака».

Образ Тристана, определенно, имеет индийское происхождение. Ткань была закуплена в Индии и покрашена в яркие цвета, которые мы видели на экране. Широкий кожаный пояс и цепь взяты из личной коллекции Мишель Клэптон.

Привлекательные песчаные змейки

Змейки

Внебрачные дочери Оберина, планирующие месть людям Королевских Земель, носят одежду, сочетающую мягкое и твердое. Не все отзывы критиков на эти костюмы были положительными, рассказывает Мишель. «Они привлекательны, в Дорне очень жарко, и там очень либеральное общество. Говорят, что костюмы слишком открыты, но предполагается, что они и должны быть такими. В такую жару практично носить легкую одежду. К тому же, под этой одеждой они носят замшевые брюки и плотные ботинки, и мне нравится этот контраст».

Опубликовано в Uncategorized